Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Муниципальное образование Северный район Оренбургской области

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

Администрация Северного района предоставляет муниципальную услугу по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получателей Постановлением администрации Северного района от 11.01.2019 г. № 7-п утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане (законные представители - для недееспособных граждан) подают заявление в письменном виде или в форме электронного документа в Администрацию Северного района Оренбургской области либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в администрации Северного района Оренбургской области;

- посредством телефонной связи 8 (35354) 2-29-20;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://mo-se.orb.ru/

Информацию об очередности в сводном районном списке отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма можно получить по адресу: Оренбургская область, с.Северное, ул.Советская, д. 24, кабинет № 205.

Главный специалист по делам несовершеннолетних и защите их прав : Пестова Лариса Александровна.

График работы:

понедельник – пятница: 09:00-17:00;

обеденный перерыв: 13.00-14.00;

выходные дни : суббота – воскресенье

Список документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

Заявление о принятии на учет (далее - заявление) заполняется гражданином по установленной форме (приложение 1) и подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение.

К заявлению прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);

2) согласие на обработку персональных данных;

3) копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

4) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

6) копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;

7) иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.

Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязаны представить справки с мест их регистрации за указанный период и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество с мест их регистрации за указанный период.

Копии документов, предусмотренных абзацами первым, третьим, четвертым, пятым, шестым, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.

Документы, представляемые в электронном виде, должны быть заверены заявителем в установленном федеральным законодательством порядке.

Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на гражданина.

К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам уполномоченным органом, относятся выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества, документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея