Оказание государственных услуг и (или) функций
С 1 июля 2012 года вступили в силу нормы Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» согласно которым органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, которые относятся к документам «личного хранения». Исчерпывающий перечень документов «личного хранения» закреплен в ч. 6 ст.7 вышеназванного Закона.
К документам «личного хранения» относятся:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документы воинского учета;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
- документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
- документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
- документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
- решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
- учредительные документы юридического лица;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
- документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
- первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Документы и информацию, находящуюся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимо запрашивать органам, предоставляющим государственные услуги самостоятельно путем направления межведомственного запроса.
Вместе с тем заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, лично.
Электронный адрес Единого портала государственных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru
-
Муниципальные документы: постановления
-
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Статус можно проверить на баннере под контактами в профиле
Откройте портал Госуслуг в браузере с ноутбука, планшета или смартфона. В мобильном приложении изменить контакты не получится
Изменить телефон и электронную почту
В упрощённой и стандартной учётной записи — статус можно проверить на баннере под контактами в профиле
1. Перейдите в личный кабинет
2. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с контактом. Появится окно для ввода нового контакта
3. Укажите новый контакт и нажмите «Сохранить»
3.1 Вы изменили телефон — на новый номер придёт смс с кодом подтверждения. Введите код в личном кабинете, чтобы сохранить новый номер. Код действует 5 минут3.2 Вы изменили электронную почту — на новый адрес придёт письмо со ссылкой. Нажмите на ссылку или вставьте её в строку браузера, чтобы сохранить изменение в профиле. Ссылка действительна 3 дняВажно! На один и тот же номер телефона или адрес электронной почты можно зарегистрировать только одну учётную запись. Телефон можно указать для другой учётной записи через 30 дней после регистрации
В подтверждённой учётной записи — статус можно проверить на баннере под контактами в профиле
1. Перейдите в личный кабинет
2. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с контактом. Появится окно для ввода нового контакта
3. Укажите новый контакт и нажмите «Сохранить»
3.1 Вы изменили телефон — на новый номер придёт смс с кодом. Укажите его в личном кабинете, чтобы получить ещё один код на старый номер. Этот код также укажите в личном кабинете, чтобы сохранить изменения3.2 Вы изменили электронную почту — на новый адрес придёт письмо со ссылкой. Перейдите по ссылке, чтобы получить код подтверждения на старый номер телефона и старую электронную почту. Введите код в личном кабинетеЧто делать, если к старым контактам уже нет доступа
Изменить адрес проживания или регистрации
Укажите новый адрес в личном кабинете — раздел «Личные документы» Подтверждать адрес не потребуется, он сразу сохранится на Госуслугах
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения