Сотрудников Северного МФЦ поздравили с профессиональным праздником

88
"Команда МФЦ – команда главы района, команда губернатора Оренбургской области!" - под таким девизом работает многофункциональный центр Северного района.
27 июля 2010 года был принят Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - основной нормативный документ, регулирующий деятельность МФЦ. Для сотрудников многофункциональных центров по всей России эта дата считается профессиональным праздником.
В преддверии профессионального праздника с сотрудниками Северного центра "Мои документы" встретился глава района Михаил Журкин. Он поздравил коллектив центра и вручил заслуженные награды.
Каждый житель нашего района может по достоинству оценить удобство и комфортные условия в МФЦ. Сотрудники стараются выполнять свои обязанности на высоком уровне, следуя главному принципу работы МФЦ — быть рядом и делать процесс получения документов простым и комфортным. Об этом говорили в своих выступлениях глава района Михаил Журкин и его заместитель – руководитель аппарата Дмитрий Тимофеев.
Михаил Владимирович отметил, что сотрудники МФЦ являются настоящими профессионалами своего дела и вносят значимый вклад в улучшение качества жизни жителей района. А профессионализм и эффективная работа команды МФЦ являются важной частью достижений района.
За помощью в решении различных жизненных ситуаций в многофункциональный центр ежедневно обращается большое количество клиентов. Это говорит об эффективности работы и востребованности МФЦ, в котором всё предусмотрено для комфорта граждан. На сегодня, при поддержке руководства района отремонтирована система кондиционирования воздуха, установлена система видеонаблюдения, достигли внедрения фирменного стиля МФЦ «Мои документы». С 2022 года в каждом окне приема заявителей МФЦ и офисах ТОСП установлены POS-терминалы для оплаты платежей государственной пошлины и услуг ЖКХ (свет, газ). Несмотря на это непростое время, в апреле 2024 году для удобства граждан удалось внедрить новое направление обслуживания заявителей - создать и открыть сектор пользовательского сопровождения (СПС), расширить штат учреждения и ввести ставку специалиста-консультанта СПС. Это консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при получении государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме. Наверное, заявители по достоинству смогли оценить нововведения. Более того, спектр услуг год от года расширяется, актуализируется, добавляются новые услуги.