Вопросы и ответы

Откройте портал Госуслуг в браузере с ноутбука, планшета или смартфона. В мобильном приложении изменить контакты не получится

Изменить телефон и электронную почту

В упрощённой и стандартной учётной записи — статус можно проверить на баннере под контактами в профиле

1. Перейдите в личный кабинет

2. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с контактом. Появится окно для ввода нового контакта

3. Укажите новый контакт и нажмите «Сохранить»

3.1 Вы изменили телефон — на новый номер придёт смс с кодом подтверждения. Введите код в личном кабинете, чтобы сохранить новый номер. Код действует 5 минут
3.2 Вы изменили электронную почту — на новый адрес придёт письмо со ссылкой. Нажмите на ссылку или вставьте её в строку браузера, чтобы сохранить изменение в профиле. Ссылка действительна 3 дня

Важно! На один и тот же номер телефона или адрес электронной почты можно зарегистрировать только одну учётную запись. Телефон можно указать для другой учётной записи через 30 дней после регистрации

В подтверждённой учётной записи — статус можно проверить на баннере под контактами в профиле

1. Перейдите в личный кабинет

2. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с контактом. Появится окно для ввода нового контакта

3. Укажите новый контакт и нажмите «Сохранить»

3.1 Вы изменили телефон — на новый номер придёт смс с кодом. Укажите его в личном кабинете, чтобы получить ещё один код на старый номер. Этот код также укажите в личном кабинете, чтобы сохранить изменения
3.2 Вы изменили электронную почту — на новый адрес придёт письмо со ссылкой. Перейдите по ссылке, чтобы получить код подтверждения на старый номер телефона и старую электронную почту. Введите код в личном кабинете

Что делать, если к старым контактам уже нет доступа

Изменить адрес проживания или регистрации

Укажите новый адрес в личном кабинете — раздел «Личные документы» Подтверждать адрес не потребуется, он сразу сохранится на Госуслугах